Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.12.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от  16.12.2014  г. №   107

с.Ивановка 1-я


Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».

 

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Ивановского  сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области постановляет:

          1.     Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».(приложение).

            2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Ивановский муниципальный вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

Глава

Ивановского сельского поселения                                            А.А.Ситников                                                  

 

 

 

 

Приложение

                              к    постановлению администрации                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

                                      Ивановского сельского поселения

                                                                                   Панинского муниципального района

 

                                                              от 16.12.2014 г.       № 107

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Ивановского сельского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Административный регламент администрации Ивановского  сельского поселения по  предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее – административный регламент) разработан  в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

         1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории Ивановского сельского поселения граждане Российской Федерации (далее – заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

   Место нахождения администрации Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области: Воронежская область Панинский район, с.Ивановка 1-я ул.пр.Революции,д.1

Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Вторник  – Четверг с 08.00 до 17.00.

Перерыв  - 12.00   - 14.00.

1.4.Справочные телефоны: 8(47344) 3-02-00, факс: 3-01-39.

1.5.      Адрес официального сайта администрации Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области  в информационно – телекоммуникационной сети Интернет: __htt// ivanovskoe-pn.ru//_, адрес электронной почты администрации Ивановского сельского поселения:ivan.panin@govvrn.ru.

1.6. Информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

      Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) лично, либо по телефону.

Индивидуальное письменное информирование о      порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию Ивановского сельского поселения  Панинского муниципального района, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

          При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

          Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района , в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

        Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить  в сети Интернет на официальном сайте администрации  Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.


2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».

2.2. Орган,  предоставляющий муниципальную услугу -  администрация Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района.

  В целях получения документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также иных необходимых сведений,  осуществляется взаимодействие сУправлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

      При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3  Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является  признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

либо  мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 25 января 1995 г. N 19, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 г. N 3 ст. 168);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179) ;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 21 июня 2006 г. N 131, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 25 ст. 2736);

Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005г. № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма» (Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене "Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве", 2005 г., N 5; Текст Методических рекомендаций опубликован в журнале "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера", июнь 2005 г., N 6 (часть II);

Законом Воронежской области от 30 ноября 2005 г. N 72-ОЗ "О порядке признания  граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Воронежской области" (Текст Закона опубликован в газете "Коммуна" от 6 декабря 2005 г. N 187);

Законом Воронежской области от  30.11.2005 № 71-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области» (Текст Закона опубликован в газете "Коммуна" от 6 декабря 2005 г. N 187);

Уставом Ивановского  сельского поселения Панинского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги.

 Для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданин и члены его семьи предоставляют в орган местного самоуправления следующие документы:

1) заявление о признании граждан малоимущими, подписанное лично дееспособными заявителем и членами семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;

3) документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, о заключении брака, судебные решения, выписка из домовой книги или выписка из поквартирной карточки);

4) документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими;

5) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;

6) документ из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи;

7) копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу;

8) документы, выданные соответствующими органами (организациями), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего имущества, указанного в части 1 статьи 5 настоящего Закона Воронежской области (при наличии в собственности гражданина и членов его семьи соответствующего имущества);

9) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию);

10) справки о доходах физического лица, если заявитель, член семьи, одиноко проживающий гражданин в соответствии с законодательством не обязан подавать налоговую декларацию;

11) другие документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, указанные в части 1 статьи 4 Закона Воронежской области от 30.11.2005г. № 72-ОЗ.

2. Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.

3. Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, вправе самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении о признании малоимущими, при этом ответственность за достоверность указанных сведений несут указанные граждане.

4. При наличии возможности у органа местного самоуправления самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, данный орган имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, представляемых гражданином. В этом случае представление гражданином соответствующих документов не является обязательным.

5. Орган местного самоуправления вправе проводить проверку полноты и достоверности сведений, представленных гражданином и членами его семьи.

6. Заявление регистрируется органом местного самоуправления. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим документы.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявителем документов, содержащих  ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-                    не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента;

-                    представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-                    не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.

 

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

                               Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

   2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

     Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 2.9.2. Заявление о постановке на учет регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.10.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание, где располагается администрация Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.10.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, письменным столом. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.

2.10.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

-                   номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

-                   режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

-                   графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

-                   номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

-                   образцы заполнения запросов;

-                   перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-                   настоящий административный регламент.

2.10.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.10.6. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Требования к местам предоставления услуг должны соответствовать существующим ГОСТам и СниПам.

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показателями доступности муниципальной услуги являются: 

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

-  возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации поселения.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

-                    соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

-                    отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

 

  2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

             Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются в информационно - телекоммуникационной сети  Интернет на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения Панинского муниципального района,  государственной информационной системе «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг  Воронежской области».

   

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1.                   Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5к настоящему административному регламенту.

3.2.                   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-                                прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;

-                                рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении  либо об отказе в постановке на учет;

- выдача заявителю постановления администрации поселения и уведомления о признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

-                                оформление учетного дела.

3.3.                   Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

 

3.3.1.                    Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя руководителя администрации поселения.  Заявитель собственноручно заполняет заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, и представляет необходимые документы, определенные п. 2.6 настоящего административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и  при необходимости заверяет их.  Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

-                    тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

-                    фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

-                    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-                    документы не исполнены карандашом;

-                    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист вносит в журнал приема документов запись о приеме документов, отражая следующие сведения:

- порядковый номер записи;

            - ф.и.о. заявителя;

       - адрес проживания;

     - телефон;

   - льготную категорию;

      - дату

 

Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту). 

Срок исполнения административной процедуры –30 минут.

 

3.3.2. Рассмотрение представленных документов  и принятие решения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

 

Данная административная процедура предполагает проведение анализа представленных документов на соответствие либо несоответствие требованиям признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

В случае наличия  оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в  признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления администрации поселения и письменное уведомление  о признании заявителя малоимущим (приложение № 3), либо письменное уведомление об отказе в признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (приложение № 4).

Срок исполнения административной процедуры – 25 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.

 

3.3.3 Выдача заявителю постановления администрации поселения и уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Ответственный исполнитель выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, постановление и уведомление в течение трех рабочих дней со дня утверждения постановления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

 

3.3.4. Оформление учетного дела.

В случае принятия решения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, ответственный специалист осуществляет оформление учетного дела.

Результатом данной административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его в архиве  и использование его в работе.

Срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня с момента принятия решения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда..


4.      ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

   4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.3.Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

4.4. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.

 О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 


5.      ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ

5.1.                   Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации  Ивановского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги по адресу: Воронежская область,Панинский район,с.Ивановка 1-я ,ул. пр.Революции,д.1. Тел.: (47344) 3-02-00 факс(847344)3-01-39

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Панинского муниципального района.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

-                    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-                      нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-                    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-                    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-                    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

-                    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

-                    отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу,   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Панинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (последнее — при  наличии) заявителя или полное наименование организации, номер контактного телефона, адрес местонахождения, почтовый адрес,  адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

5.5.      Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

   В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы, либо их копии.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

-                    удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-                    отказ в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п. 5.7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Оригинал документа и приложения к нему - в прикрепленном файле

Поделиться:
Дата создания: 23.11.2016 16:50
Дата последнего изменения: 23.11.2016 16:50