Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации Ивановского сельского поселения Панинского района

Порядок и время приема

  • ПОРЯДОК И ВРЕМЯ ПРИЕМА

  

Адрес: 396144, Воронежская область, Панинский район, с.Ивановка 1-я,

ул.пр.Революции,д.1 .


Телефон: (47344) 3-01-39

 

Режим работы: Рабочие дни: понедельник - пятница.

 

Режим работы: с 08.00 до 17.00.

 

Перерыв: с 12.00 до 14.00.

 

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Ф.И.О. лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обратившихся с заявлением, обеспечение рассмотрения обращений:

 

Новикова Валентина Владимировна , ведущий специалист администрации Ивановского сельского поселения.

 

Телефон для справок 8 (47344) 3-01-39.

 

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации гражданами гарантируется право на обращение, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти установлен Федеральным закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, 02.07.2013 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в администрацию Ивановского сельского поселения.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращения гражданина (далее - обращение), направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение;

 

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

Дата создания: 07.09.2011 12:48

Дата последнего изменения: 06.02.2023 10:47

На главную страницу